fbpx
Size of letters 1x
Site color
Image
Additionally
Line height
Letter spacing
Font
Embedded items (videos, maps, etc.)
 

For the first time in Ukraine, an international study will be held on the attractiveness of the employer Randstad Employer Brand Research 2019

05/ 10/ 2018
  19 сентября 2018. Киев. Компания Randstad и кадровый холдинг АНКОР в Украине провели пресс-брифинг, на котором презентовали релиз независимого международного исследования привлекательности работодателя Randstad Employer Brand Research 2019. За 18 лет Randstad Employer Brand Research распространился на 5755 организаций по всему миру. Про суть исследования и торжественную церемонию награждения победителей на пресс-брифинге рассказали вице-президент по операционному управлению кадрового холдинга АНКОР Алексей Миронов, CEO компании ANCOR Ukraine Ирина Прудникова, а также директор проекта компании Kantar TNS Мадалина Бойку (Madalina Boicu). Модератором мероприятия выступил территориальный директор АНКОРа Юрий Перч. Инициатором проекта Randstad Employer Brand Research является международный холдинг Randstad, в Украине презентацию исследования и церемонию награждения организует холдинг АНКОР. C 2016 года международным партнером по проведению исследования стала компания Kantar TNS. Технология и единый подход к проведению опроса во всех странах позволяют выявить корпоративные, отраслевые и страновые особенности. Осенью 2018-зимой 2019 года в проекте примут участие более 30 стран, среди которых США, Бразилия, Китай, Австралия, Индия, ОАЭ, Малайзия, Испания, Италия, Германия, Франция, Польша, Швейцария, а также впервые присоединится Украина. Алексей Миронов: «Вся суть исследования Randstad заключается в помощи компаниям в их борьбе за таланты. С каждым годом репутация работодателя становится все более важной, сотрудникам необходимо видеть смысл и цель своей работы, верить в работодателя, расти профессионально, вовлекаться таким образом, чтобы строить долгосрочные планы на будущее». Просмотреть презентацию Алексея Миронова В рамках исследования компания Kantar TNS сформирует выборку, по социально-демографическим признакам отражающую трудоспособное население Украины. Респонденты ответят на вопросы относительно трудоустройства, заполняя онлайн-опросник, который состоит из трех частей. Первая определяет портрет респондента: он дает ответы на вопросы о поле, возрасте, занятости, регионе проживания. Вторая позволяет понять тренды рынка труда с точки зрения предпочтений соискателей: в эту часть ежегодно входит вопрос о том, какие факторы являются для них важными при выборе места работы, а также три дополнительных вопроса, которые меняются год от года. Третья часть направлена на формирование рейтинга привлекательных работодателей. Мадалина Бойку: “В онлайн-опроснике мы предложим респондентам выбрать компании, которые им известны, а затем ответить, хотят ли они там работать. Мы предлагаем респондентам оценить привлекательность каждой из выбранных компаний по 10 ключевым факторам». Участницами исследования в Украине станут примерно 200 компаний, представляющих различные индустрии рынка. Компании не будут подавать заявок на участие, исследование является бесплатным для всех участников и полностью оплачивается организаторами – АНКОРом и Randstad. Просмотреть презентацию Мадалины Бойку На основании результатов исследования весной 2019 года победителям будет присуждена   Премия. В каждой стране ответы не менее 7000 респондентов – представителей работающего и неработающего населения – определят победителя Randstad Award среди крупнейших по численности персонала работодателей: компания, которая набирает наибольшее число баллов, считается самой привлекательной для трудоустройства. Ирина Прудникова: «Данное исследование - абсолютно прозрачное, компании-участницы никоим образом не могут повлиять на результаты, поскольку не привлекаются к нему ни на одном из этапов. Победители приглашаются лишь на церемонию награждения. Отсутствует жюри, а финалисты определяются по результатам опроса респондентов и под наблюдением международных экспертов». Просмотреть презентацию Ирины Прудниковой Для справки: Randstad  C 2012 года холдинг АНКОР является эксклюзивным стратегическим партнером Randstad Holding. Компания Randstad основана в 1960 году в Голландии. Портфель продуктов варьируется от подбора и предоставления персонала различных категорий на постоянную работу и временные проекты до комплексных HR решений. На данный момент компания представлена 4858 офисами в 39 странах в компании работает 37 930 сотрудников. Ежедневно компания направляет к своим клиентам 668 800 сотрудников на постоянную работу. Годовая выручка Randstad по итогам 2017 года превысила 23,3 миллиарда евро. Kantar TNS Одна из крупнейших в мире групп компаний, занимающихся управлением инвестиционными данными, созданием инсайтов, обеспечением информацией и консалтинговыми услугами. В группу входят 12 специализированных компаний и 30 000 сотрудников из 100 стран мира. Среди клиентов Kantar 300 крупнейших мировых компаний из рейтинга Fortune 500. С осени 2008 года TNS входит в состав Kantar Group. АНКОР Холдинг АНКОР — лидер кадровой индустрии. С 1990 года АНКОР специализируется в области рекрутмента, стаффинга, аутсорсинга и консалтинга. В настоящее время сеть холдинга включает более 40 офисов в Украине, России, Казахстане, Узбекистане и Беларуси. Ежегодно АНКОР обслуживает более 1600 клиентов, международных и национальных компаний. На глобальном рынке АНКОР работает в партнерстве с международным холдингом Randstad. АНКОР в социальных медиа: https://www.facebook.com/ancor.ua/ https://www.linkedin.com/company/ancor-ukraine/ Для дополнительной информации: Ирина Кононова Специалист по маркетингу Тел.: (044) 495-15-20 Ел. почта:  i.kononova@ancor.ua

19 сентября 2018. Киев. Компания Randstad и кадровый холдинг АНКОР в Украине провели пресс-брифинг, на котором презентовали релиз независимого международного исследования привлекательности работодателя Randstad Employer Brand Research 2019. За 18 лет Randstad Employer Brand Research распространился на 5755 организаций по всему миру.

Про суть исследования и торжественную церемонию награждения победителей на пресс-брифинге рассказали вице-президент по операционному управлению кадрового холдинга АНКОР Алексей Миронов, CEO компании ANCOR Ukraine Ирина Прудникова, а также директор проекта компании Kantar TNS Мадалина Бойку (Madalina Boicu). Модератором мероприятия выступил территориальный директор АНКОРа Юрий Перч.

Инициатором проекта Randstad Employer Brand Research является международный холдинг Randstad, в Украине презентацию исследования и церемонию награждения организует холдинг АНКОР. C 2016 года международным партнером по проведению исследования стала компания Kantar TNS. Технология и единый подход к проведению опроса во всех странах позволяют выявить корпоративные, отраслевые и страновые особенности. Осенью 2018-зимой 2019 года в проекте примут участие более 30 стран, среди которых США, Бразилия, Китай, Австралия, Индия, ОАЭ, Малайзия, Испания, Италия, Германия, Франция, Польша, Швейцария, а также впервые присоединится Украина.

Алексей Миронов: «Вся суть исследования Randstad заключается в помощи компаниям в их борьбе за таланты. С каждым годом репутация работодателя становится все более важной, сотрудникам необходимо видеть смысл и цель своей работы, верить в работодателя, расти профессионально, вовлекаться таким образом, чтобы строить долгосрочные планы на будущее».

Просмотреть презентацию Алексея Миронова

В рамках исследования компания Kantar TNS сформирует выборку, по социально-демографическим признакам отражающую трудоспособное население Украины. Респонденты ответят на вопросы относительно трудоустройства, заполняя онлайн-опросник, который состоит из трех частей. Первая определяет портрет респондента: он дает ответы на вопросы о поле, возрасте, занятости, регионе проживания. Вторая позволяет понять тренды рынка труда с точки зрения предпочтений соискателей: в эту часть ежегодно входит вопрос о том, какие факторы являются для них важными при выборе места работы, а также три дополнительных вопроса, которые меняются год от года. Третья часть направлена на формирование рейтинга привлекательных работодателей.

Мадалина Бойку: “В онлайн-опроснике мы предложим респондентам выбрать компании, которые им известны, а затем ответить, хотят ли они там работать. Мы предлагаем респондентам оценить привлекательность каждой из выбранных компаний по 10 ключевым факторам».

Участницами исследования в Украине станут примерно 200 компаний, представляющих различные индустрии рынка. Компании не будут подавать заявок на участие, исследование является бесплатным для всех участников и полностью оплачивается организаторами – АНКОРом и Randstad.

Просмотреть презентацию Мадалины Бойку

На основании результатов исследования весной 2019 года победителям будет присуждена  

Премия. В каждой стране ответы не менее 7000 респондентов – представителей работающего и неработающего населения – определят победителя Randstad Award среди крупнейших по численности персонала работодателей: компания, которая набирает наибольшее число баллов, считается самой привлекательной для трудоустройства.

Ирина Прудникова: «Данное исследование – абсолютно прозрачное, компании-участницы никоим образом не могут повлиять на результаты, поскольку не привлекаются к нему ни на одном из этапов. Победители приглашаются лишь на церемонию награждения. Отсутствует жюри, а финалисты определяются по результатам опроса респондентов и под наблюдением международных экспертов».

Просмотреть презентацию Ирины Прудниковой

Для справки:

Randstad 

C 2012 года холдинг АНКОР является эксклюзивным стратегическим партнером Randstad Holding. Компания Randstad основана в 1960 году в Голландии. Портфель продуктов варьируется от подбора и предоставления персонала различных категорий на постоянную работу и временные проекты до комплексных HR решений. На данный момент компания представлена 4858 офисами в 39 странах в компании работает 37 930 сотрудников. Ежедневно компания направляет к своим клиентам 668 800 сотрудников на постоянную работу. Годовая выручка Randstad по итогам 2017 года превысила 23,3 миллиарда евро.

Kantar TNS

Одна из крупнейших в мире групп компаний, занимающихся управлением инвестиционными данными, созданием инсайтов, обеспечением информацией и консалтинговыми услугами. В группу входят 12 специализированных компаний и 30 000 сотрудников из 100 стран мира. Среди клиентов Kantar 300 крупнейших мировых компаний из рейтинга Fortune 500. С осени 2008 года TNS входит в состав Kantar Group.

АНКОР

Холдинг АНКОР — лидер кадровой индустрии. С 1990 года АНКОР специализируется в области рекрутмента, стаффинга, аутсорсинга и консалтинга. В настоящее время сеть холдинга включает более 40 офисов в Украине, России, Казахстане, Узбекистане и Беларуси. Ежегодно АНКОР обслуживает более 1600 клиентов, международных и национальных компаний. На глобальном рынке АНКОР работает в партнерстве с международным холдингом Randstad.

АНКОР в социальных медиа:

https://www.facebook.com/ancor.ua/
https://www.linkedin.com/company/ancor-ukraine/

Для дополнительной информации:

Ирина Кононова

Специалист по маркетингу

Тел.: (044) 495-15-20

Ел. почта:  i.kononova@ancor.ua

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and pressing Ctrl+Enter.

Start
in the Telegram bot
Read articles. Share in social networks
0 Shares

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: