fbpx
Size of letters 1x
Site color
Image
Additionally
Line height
Letter spacing
Font
Embedded items (videos, maps, etc.)
 

The Changers! vol.5

22/ 10/ 2018
  Вікриваємо завісу департаменту Клієнтського сервісу! Семен Лисенко, менеджер Забезпечення клієнтського сервісу, розкаже* як цінувати сімю та не забувати про роботу. *Матеріал мовою автора. Меня бросало в ступор от аудитории больше 5 человек. Сейчас веду ежемесячное мероприятие Welcome Coffee для новых членов Ассоциации (средняя посещаемость 50+ человек). Не люблю стоять на месте, люблю видеть позитивный результат своих действий. Горжусь тем, что помогаем компаниям-членам добиться своих целей, параллельно испытывая себя интересными задачами. О том, как начинается день Дайте подумать...моему сыну 3 месяца, и мое утро, что в будний день, что в выходной начинается в 6 утра (если повезет, то в 7). У нас flexible schedule, поэтому можно приехать на 8 утра без пробок, найти место для парковки на Подоле, подготовиться к рабочему дню, пока в офисе тихо. Очень кайфую от того, что Ассоциация движется вперед огромными шагами. Это заряжает и дает правильную мотивацию. И нужно изо всех сил соответствовать темпу. Сегодня проводишь презентацию для студентов, завтра организовываешь B2B встречи для представителей иностранного бизнеса, которые в поиске надежных партнеров прилетели в Украину всего на 2 дня, организовываешь встречи с главой правления крупного банка – перечислять еще можно очень долго) Это на самом деле КАЙФ с большой буквы, когда задачи разнообразные, получая при этом поддержку руководства и коллег. Я и процедуры – огонь и вода. О собеседовании Дело было ближе к Новому году, суета, выбор подарков, плюс мы затеяли ремонт, и я пропустил первый звонок с приглашением на собеседование, ну и чуть было не потерял возможность работы в Ассоциации. Спасибо большое нашему HR Тане Карельской за настойчивость и повторный звонок, ну и звезды сошлись. Было 2 этапа, второй с моим нынешним линейным руководителем Надей Загрийчук,  которая сразу же предложила посетить один из ивентов который проходил в офисе. И я понял, что я в игре. Вечером получил job offer. И ни секунды не жалею. P.S. на правах рекламы - Надя спасибо за веру в меня и поддержку) О хобби 3 июля у нас в семье появилось увлечение которому я посвящаю все свое свободное время - это мой сын. Я очень люблю читать и пользуюсь сервисом Bookbox и, когда ребенок уютно спит в коляске на прогулке, есть возможность что-то прочесть. Последняя книга - автобиография Хиллари Клинтон, очень рекомендую -  много полезных советов, как вести переговоры и выходить из тупиковых ситуаций. Люблю смотреть футбол и до сих болезненно переживаю поражение Ливерпуля в финале Лиги чемпионов (болею за них уже 12 лет). Также по возможности старюсь посещать тренажёрный зал, очень помогает переключиться.

Вікриваємо завісу департаменту Клієнтського сервісу!

Семен Лисенко, менеджер Забезпечення клієнтського сервісу, розкаже* як цінувати сім’ю та не забувати про роботу.

*Матеріал мовою автора.

Меня бросало в ступор от аудитории больше 5 человек. Сейчас веду ежемесячное мероприятие Welcome Coffee для новых членов Ассоциации (средняя посещаемость 50+ человек).

Не люблю стоять на месте, люблю видеть позитивный результат своих действий.

Горжусь тем, что помогаем компаниям-членам добиться своих целей, параллельно испытывая себя интересными задачами.

О том, как начинается день

Дайте подумать…моему сыну 3 месяца, и мое утро, что в будний день, что в выходной начинается в 6 утра (если повезет, то в 7).

У нас flexible schedule, поэтому можно приехать на 8 утра без пробок, найти место для парковки на Подоле, подготовиться к рабочему дню, пока в офисе тихо.

Очень кайфую от того, что Ассоциация движется вперед огромными шагами. Это заряжает и дает правильную мотивацию. И нужно изо всех сил соответствовать темпу. Сегодня проводишь презентацию для студентов, завтра организовываешь B2B встречи для представителей иностранного бизнеса, которые в поиске надежных партнеров прилетели в Украину всего на 2 дня, организовываешь встречи с главой правления крупного банка – перечислять еще можно очень долго) Это на самом деле КАЙФ с большой буквы, когда задачи разнообразные, получая при этом поддержку руководства и коллег.

Я и процедуры – огонь и вода.

О собеседовании

Дело было ближе к Новому году, суета, выбор подарков, плюс мы затеяли ремонт, и я пропустил первый звонок с приглашением на собеседование, ну и чуть было не потерял возможность работы в Ассоциации. Спасибо большое нашему HR Тане Карельской за настойчивость и повторный звонок, ну и звезды сошлись.

Было 2 этапа, второй с моим нынешним линейным руководителем Надей Загрийчук,  которая сразу же предложила посетить один из ивентов который проходил в офисе.

И я понял, что я в игре. Вечером получил job offer. И ни секунды не жалею. P.S. на правах рекламы – Надя спасибо за веру в меня и поддержку)

О хобби

3 июля у нас в семье появилось “увлечение” которому я посвящаю все свое свободное время – это мой сын.

Я очень люблю читать и пользуюсь сервисом Bookbox и, когда ребенок уютно спит в коляске на прогулке, есть возможность что-то прочесть.

Последняя книга – автобиография Хиллари Клинтон, очень рекомендую –  много полезных советов, как вести переговоры и выходить из тупиковых ситуаций. Люблю смотреть футбол и до сих болезненно переживаю поражение Ливерпуля в финале Лиги чемпионов (болею за них уже 12 лет). Также по возможности старюсь посещать тренажёрный зал, очень помогает переключиться.

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and pressing Ctrl+Enter.

Start
in the Telegram bot
Read articles. Share in social networks

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: