fbpx
Size of letters 1x
Site color
Image
Additionally
Line height
Letter spacing
Font
Embedded items (videos, maps, etc.)
 

Продажи в соцсетях в Украине выросли на 17% за 2021

01/ 11/ 2021
  Социальные сети давно перестали быть просто площадками для общения. По данным партнерской сети Admitad Affiliate, в 2021 году сумма продаж в стране через социальные сети выросла на 17%. Позитивная динамика сохраняется еще с прошлого года. Какие категории товаров и какие соцсети задают этот тренд? Львиную долю этого роста можно связать с влиянием коронавируса на все онлайн-каналы продаж — большая часть оффлайн-покупателей перетекает в интернет. Также нельзя забывать о том, что тенденция роста продаж из соцсетей продолжается уже не первый год. Платформы развивают свои рекламные инструменты и облегчают работу как инфлюенсерам, так и маркетологам. Вот какие отрасли, по данным Admitad Affiliate, сейчас пользуются наибольшей популярностью среди аудитории и приносят блогерам и таргетологам наибольшую долю доходов: Также частично такой рост суммы продаж обусловлен тем, что украинские покупатели готовы к более дорогим покупкам в соцсетях. Средний чек в 2021 году вырос на 30% и достиг $23,5. Пользователи готовы потратить больше из-за доверия к инфлюенсерам, авторам любимых групп и рекламе в социальных сетях. Этот фактор важно учитывать брендам с высоким средним чеком при распределении рекламных бюджетов — соцсети точно нельзя сбрасывать со счетов. Однако по величине средней покупки из соцсетей Украина пока не входит в топ государств Европы в 2021 году: По подсчетам экспертов Admitad Affiliate, отдельные категории товаров значительно увеличили свое число продаж в 2021 году. Топ получился достаточно логичным — большая часть жителей Украины до сих пор больше времени проводит дома на фоне пандемии и стремятся обустроить свой быт. В то же время частично снятые ограничения побудили некоторых пользователей отправиться в путешествие. Некоторые социальные сети обогнали коллег по темпам прироста продаж из соцсетей. Топ получился интересным, с учетом, что буквально недавно, 4 октября Facebook и Instagram были в заголовках всех новостей из-за полного отключения — и не в первый раз. Работа соцсетей была быстро восстановлена, но журналисты уже успели насчитать многомиллиардные убытки. Впрочем, активное развитие рекламных инструментов и платежеспособная аудитория перекрывают все последствия технических неполадок. Для проведения данного исследования партнерская сеть Admitad Affiliate проанализировала более 12,4 млн заказов.

Sorry, this entry is only available in Ukrainian.

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and pressing Ctrl+Enter.

Start
in the Telegram bot
Read articles. Share in social networks
0 Shares

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: