fbpx
Розмір літер 1x
Колір сайту
Зображення
Додатково
Міжрядковий інтервал
Міжсимвольний інтервал
Шрифт
Убудовані елементи (відео, карти тощо)
 

Пальмы PRвенста: Watsons – «Репутационные АКТИВисты» №1 в номинации «Ритейл – парфюмерно-косметический магазин»

02/ 05/ 2019
    Компания Watsons стала победителем пятого всеукраинского рейтинга качества управления репутацией «Репутационные АКТИВисты» в номинации «Ритейл – парфюмерно-косметический магазин». Церемония награждения победителей рейтинга прошла в рамках XVIІ Международного PR-Фестиваля 25 апреля. Отбор номинантов осуществлялся по принципу лидерства в профильных отраслях, а также по степени интенсивности и качественности упоминания в СМИ. Рейтингование проводилось по пяти критериям в двух группах номинаций – отраслевых и функциональных. В оценке компаний принимает участие 110 экспертов. Методика рейтинга включает: репутационную стабильность (наличие активной PR-службы, системный характер работы, объективная основа для формирования позитивной репутации); имиджевый капитал КСО (системная работа по информированию общественности о реализуемых компанией проектов КСО, реальная полезность КСО-активностей для общества, фактическая степень социальной ответственности компании по отношению к персоналу, бизнес-партнерам, потребителям); медиаактивность (открытость к общению с представителями масс-медиа, качество распространяемых информационных сообщений, узнаваемость спикеров компании целевыми аудиториями, положительный эффект прилагаемых медиаусилий); инновационный подход (авторитет PR-команды компании среди целевых аудиторий, нестандартные PR-решения, активность в new media, положительная реакция целевых аудиторий на PR-креатив, положительный эффект от внедряемых инноваций); антикризисная устойчивость (наличие у компании стратегии антикризисного реагирования, корректность используемого инструментария, его успешное применение и положительная реакция целевых аудиторий на такое применение, положительный эффект приложенных усилий). «Прозрачность коммуникации и активная позиция в формировании репутации – очень важны для нас. Ведь все мы знаем, что имидж – это то, что говорит компания о себе, а репутация – то, что говорят о компании в обществе: покупатели, конкуренты и коллеги. Конкуренты и коллеги. И эта награда подтверждает равнозначность этих понятий, чем мы, безусловно, горды. Наша задача - подтверждать данный статус в дальнейшем». – рассказывает Екатерина Веремеева, начальник отдела корпоративных коммуникаций и связей с общественностью Watsons Украина. Рейтинг «РЕПУТАЦИОННЫЕ АКТИВисты» – это проект Агентства PR-Service и аналитической компании LOOQME. Его ключевая цель – определение отечественных компаний, добившихся максимальных успехов в области управления репутацией. Для соблюдения максимальной незаангажированности рейтингования к участию в жюри проекта приглашены авторитетные медиаэксперты и аналитики. Про Watsons Watsons — крупнейшая розничная сеть торговли товарами для красоты и здоровья в Азии. Сегодня сеть насчитывает более 7200 магазинов и более 1500 аптек на 13 рынках Азии и Европы. В их число входят континентальный Китай, Тайвань, Гонконг и Макао, Сингапур, Таиланд, Малайзия, Филиппины, Индонезия, а также Турция и Украина. Watsons Украина — ведущая розничная сеть торговли товарами для красоты и здоровья в Украине. В сеть Watsons Украина входит более 400 магазинов и 16 аптек в более чем 100 городах. Более 4500 сотрудников обслуживают около 3 млн покупателей ежемесячно. В апреле 2019 года Watsons отпраздновала свое восьмилетие в Украине. Осенью 2018 года компания Watsons второй год к ряду признана Ритейлером года в drogerie по версии Retail & Development Business Awards. А также - Watsons победила в конкурсе «Выбор года Украина» в номинации «Магазин года красоты и здоровья». В 2019 году Watsons стала победителем пятого всеукраинского рейтинга качества управления репутацией «РЕПУТАЦИОННЫЕ АКТИВисты» в номинации «Ритейл – парфюмерно-косметический магазин». На протяжении многих лет Watsons формирует стандарты на рынке товаров для красоты и здоровья, предоставляя персональные рекомендации и консультации, предлагая широчайший ассортимент продукции. В том числе – товары собственных торговых марок Watsons Exclusive, помогая клиентам выглядеть и чувствовать себя хорошо каждый день. С 2009 года сети аптек Watsons являются № 1 в Азии.* * Campaign Asia-Pacific’s «Asia’s Top 1,000 Brands». Обзор 2015, более 6000 респондентов в Азии Следите за нами в социальных сетях – Watsons Україна и Приходь у Watsons. Об A. S. Watson Group Основанная в Гонконге в 1841 году, A. S. Watson Group является крупнейшей в мире международной розничной сетью торговли продукцией для красоты и здоровья, представленной 15 000 магазинами на 25 рынках. Еженедельно более 5.2 миллиардов людей делают покупки в наших онлайн- и офлайн-магазинах 12 ретейл-брендов по всему миру. В 2018 году A.S. Watson Group исполнилось 178 лет. Более 120 000 человек работают в A. S. Watson Group, включая 12 900 сотрудников в Гонконге. На сегодняшний день количество постоянных клиентов Группы насчитывает около 120 миллионов человек. S. Watson Group также является членом мультинационального конгломерата CK Hutchison Holdings Limited, который специализируется на портах и связанных с ними услугах, розничной торговле, инфраструктуре, энергетике и телекоммуникациях более чем в 50 странах. Более детальная информация об A. S. Watson Group размещена на официальном сайте http://www.aswatson.com/ Пресс-офис Watsons Начальник отдела корпоративных коммуникаций и связей с общественностью Екатерина Веремеева [email protected] +380503608382 И Специалист по внешним коммуникациям Ирина Васильева [email protected] +380932705680
01/

 

Компания Watsons стала победителем пятого всеукраинского рейтинга качества управления репутацией «Репутационные АКТИВисты» в номинации «Ритейл – парфюмерно-косметический магазин». Церемония награждения победителей рейтинга прошла в рамках XVIІ Международного PR-Фестиваля 25 апреля.

Отбор номинантов осуществлялся по принципу лидерства в профильных отраслях, а также по степени интенсивности и качественности упоминания в СМИ. Рейтингование проводилось по пяти критериям в двух группах номинаций – отраслевых и функциональных. В оценке компаний принимает участие 110 экспертов.

Методика рейтинга включает:

  • репутационную стабильность (наличие активной PR-службы, системный характер работы, объективная основа для формирования позитивной репутации);
  • имиджевый капитал КСО (системная работа по информированию общественности о реализуемых компанией проектов КСО, реальная полезность КСО-активностей для общества, фактическая степень социальной ответственности компании по отношению к персоналу, бизнес-партнерам, потребителям);
  • медиаактивность (открытость к общению с представителями масс-медиа, качество распространяемых информационных сообщений, узнаваемость спикеров компании целевыми аудиториями, положительный эффект прилагаемых медиаусилий);
  • инновационный подход (авторитет PR-команды компании среди целевых аудиторий, нестандартные PR-решения, активность в new media, положительная реакция целевых аудиторий на PR-креатив, положительный эффект от внедряемых инноваций);
  • антикризисная устойчивость (наличие у компании стратегии антикризисного реагирования, корректность используемого инструментария, его успешное применение и положительная реакция целевых аудиторий на такое применение, положительный эффект приложенных усилий).

«Прозрачность коммуникации и активная позиция в формировании репутации – очень важны для нас. Ведь все мы знаем, что имидж – это то, что говорит компания о себе, а репутация – то, что говорят о компании в обществе: покупатели, конкуренты и коллеги. Конкуренты и коллеги. И эта награда подтверждает равнозначность этих понятий, чем мы, безусловно, горды. Наша задача – подтверждать данный статус в дальнейшем». – рассказывает Екатерина Веремеева, начальник отдела корпоративных коммуникаций и связей с общественностью Watsons Украина.

Рейтинг «РЕПУТАЦИОННЫЕ АКТИВисты» – это проект Агентства PR-Service и аналитической компании LOOQME. Его ключевая цель – определение отечественных компаний, добившихся максимальных успехов в области управления репутацией. Для соблюдения максимальной незаангажированности рейтингования к участию в жюри проекта приглашены авторитетные медиаэксперты и аналитики.

Про Watsons

Watsons — крупнейшая розничная сеть торговли товарами для красоты и здоровья в Азии. Сегодня сеть насчитывает более 7200 магазинов и более 1500 аптек на 13 рынках Азии и Европы. В их число входят континентальный Китай, Тайвань, Гонконг и Макао, Сингапур, Таиланд, Малайзия, Филиппины, Индонезия, а также Турция и Украина.

Watsons Украина — ведущая розничная сеть торговли товарами для красоты и здоровья в Украине. В сеть Watsons Украина входит более 400 магазинов и 16 аптек в более чем 100 городах. Более 4500 сотрудников обслуживают около 3 млн покупателей ежемесячно. В апреле 2019 года Watsons отпраздновала свое восьмилетие в Украине. Осенью 2018 года компания Watsons второй год к ряду признана Ритейлером года в drogerie по версии Retail & Development Business Awards. А также – Watsons победила в конкурсе «Выбор года Украина» в номинации «Магазин года красоты и здоровья». В 2019 году Watsons стала победителем пятого всеукраинского рейтинга качества управления репутацией «РЕПУТАЦИОННЫЕ АКТИВисты» в номинации «Ритейл – парфюмерно-косметический магазин».

На протяжении многих лет Watsons формирует стандарты на рынке товаров для красоты и здоровья, предоставляя персональные рекомендации и консультации, предлагая широчайший ассортимент продукции. В том числе – товары собственных торговых марок Watsons Exclusive, помогая клиентам выглядеть и чувствовать себя хорошо каждый день. С 2009 года сети аптек Watsons являются № 1 в Азии.*

* Campaign Asia-Pacific’s «Asia’s Top 1,000 Brands». Обзор 2015, более 6000 респондентов в Азии

Следите за нами в социальных сетях – Watsons Україна и Приходь у Watsons.

Об A. S. Watson Group

Основанная в Гонконге в 1841 году, A. S. Watson Group является крупнейшей в мире международной розничной сетью торговли продукцией для красоты и здоровья, представленной 15 000 магазинами на 25 рынках. Еженедельно более 5.2 миллиардов людей делают покупки в наших онлайн- и офлайн-магазинах 12 ретейл-брендов по всему миру.

В 2018 году A.S. Watson Group исполнилось 178 лет. Более 120 000 человек работают в A. S. Watson Group, включая 12 900 сотрудников в Гонконге. На сегодняшний день количество постоянных клиентов Группы насчитывает около 120 миллионов человек.

S. Watson Group также является членом мультинационального конгломерата CK Hutchison Holdings Limited, который специализируется на портах и связанных с ними услугах, розничной торговле, инфраструктуре, энергетике и телекоммуникациях более чем в 50 странах.

Более детальная информация об A. S. Watson Group размещена на официальном сайте http://www.aswatson.com/

Пресс-офис Watsons

Начальник отдела корпоративных коммуникаций и связей с общественностью

Екатерина Веремеева

[email protected]

+380503608382

И

Специалист по внешним коммуникациям

Ирина Васильева

[email protected]

+380932705680

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Стартуй в Telegram боті
Читайте корисні статті та новини. Поширюйте їх соціальними мережами.

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: