fbpx
Розмір літер 1x
Колір сайту
Зображення
Додатково
Міжрядковий інтервал
Міжсимвольний інтервал
Шрифт
Убудовані елементи (відео, карти тощо)
 

Почему “Укрзализныця” не хочет зарабатывать больше?

13/ 05/ 2019
  Владимир Деменко. Гендиректор “Левада Карго” 30-ти футовые контейнеры давно стали привычными для ж/д перевозок в ЕС и могли бы стать подспорьем в условиях дефицита некоторых видов вагонов в Украине. В очередной раз повышая тарифы на грузовые перевозки Укрзализныця говорит, что это вынужденная мера - в противном случае доходов не хватит на осуществление операционной деятельности, а об инвестициях можно будет и вовсе забыть. Ввиду этого, странно получать от компании письма-отписки, о том, почему она не может ввести отдельный тариф на новое для Украины оборудование и зарабатывать больше, выполняя тот же объем работы. Речь о 30-ти футовых контейнерах - уже привычном для Европейского Союза универсального оборудовании, в котором возможно перевозить почти все виды сыпучих грузов, а также штучные грузы на паллетах. Этот вид достаточно быстро занял свое место среди 20-ти и 40-ка футовых контейнеров для перевозки грузов мультимодальным транспортом. У нас же такие контейнеры пока что используются довольно редко. Мы со своей стороны инвестировали время и деньги, чтобы спроектировать, построить и добавить в 30-ти футовый контейнер набор возможностей по загрузке и разгрузке, которых требуют украинские реалии. Но, несмотря на все лозунги о том, что Украина движется в сторону Европы, Укрзализныця не спешит перенимать опыт западных стран. Более 80% платформ в Украине имею длину 60 футов. Такая платформа оптимальна для размещения двух 30-ти футовых контейнеров, что позволяет максимально эффективно использовать пространство и перевозить больший объем груза. Однако 30-ти футовый контейнер имеет отдельный тариф только в транзитном направлении. В экспортном и импортном сообщениях он тарифицируется как 40-ка футовый. В итоге получается, что при перевозке двух 30-ти футовых контейнеров на 60-ти футовой платформе, платить приходится, как за два 40-ка футовых. При этом для перевозки двух 30-ти фунтовых контейнеров нужна одна платформа, а для 40-ка футовых - две. Справедливо? Мне кажется - не совсем. Справедливо будет, если, например, стоимость на 30-ти футовые контейнеры будет равна половине от общего тарифа на 20-ти и 40-ка футовый контейнер. Укрзализныця в этом случае сможет получать на 29-36% больше от тарифа, перевозя обычный контейнерный поезд из 42 платформ, а грузовладельцы и инвесторы будут иметь стимул покупать и строить новый вид подвижного состава.  Подобные решения не могут приниматься более двух лет, тем более учитывая финансовое состояние Укрзализныци. Но это мое субъективное мнение. А вы как считаете? Источник: Центр транспортных стратегий

Владимир Деменко

Гендиректор “Левада Карго”

30-ти футовые контейнеры давно стали привычными для ж/д перевозок в ЕС и могли бы стать подспорьем в условиях дефицита некоторых видов вагонов в Украине.

В очередной раз повышая тарифы на грузовые перевозки “Укрзализныця” говорит, что это вынужденная мера – в противном случае доходов не хватит на осуществление операционной деятельности, а об инвестициях можно будет и вовсе забыть. Ввиду этого, странно получать от компании письма-отписки, о том, почему она не может ввести отдельный тариф на новое для Украины оборудование и зарабатывать больше, выполняя тот же объем работы.

1100 (1)

Речь о 30-ти футовых контейнерах – уже привычном для Европейского Союза универсального оборудовании, в котором возможно перевозить почти все виды сыпучих грузов, а также штучные грузы на паллетах. Этот вид достаточно быстро занял свое место среди 20-ти и 40-ка футовых контейнеров для перевозки грузов мультимодальным транспортом. У нас же такие контейнеры пока что используются довольно редко. Мы со своей стороны инвестировали время и деньги, чтобы спроектировать, построить и добавить в 30-ти футовый контейнер набор возможностей по загрузке и разгрузке, которых требуют украинские реалии. Но, несмотря на все лозунги о том, что Украина движется в сторону Европы, “Укрзализныця” не спешит перенимать опыт западных стран.

Более 80% платформ в Украине имею длину 60 футов. Такая платформа оптимальна для размещения двух 30-ти футовых контейнеров, что позволяет максимально эффективно использовать пространство и перевозить больший объем груза. Однако 30-ти футовый контейнер имеет отдельный тариф только в транзитном направлении. В экспортном и импортном сообщениях он тарифицируется как 40-ка футовый. В итоге получается, что при перевозке двух 30-ти футовых контейнеров на 60-ти футовой платформе, платить приходится, как за два 40-ка футовых. При этом для перевозки двух 30-ти фунтовых контейнеров нужна одна платформа, а для 40-ка футовых – две.

123456

Справедливо? Мне кажется – не совсем. Справедливо будет, если, например, стоимость на 30-ти футовые контейнеры будет равна половине от общего тарифа на 20-ти и 40-ка футовый контейнер. “Укрзализныця” в этом случае сможет получать на 29-36% больше от тарифа, перевозя обычный контейнерный поезд из 42 платформ, а грузовладельцы и инвесторы будут иметь стимул покупать и строить новый вид подвижного состава. 

Подобные решения не могут приниматься более двух лет, тем более учитывая финансовое состояние “Укрзализныци”. Но это мое субъективное мнение. А вы как считаете?

Источник: Центр транспортных стратегий

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Стартуй в Telegram боті
Читайте корисні статті та новини. Поширюйте їх соціальними мережами.

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: